Документы на объект недвижимости и их проверка

Это необходимая процедура, которая проводится на начальном этапе:

 

1) Перед договоренностью и подписанием договора об оказании услуг с собственником:

  • - О продаже его объекта недвижимости. Это делается для того, чтобы убедиться, что мы работаем с подлинными документами (подписи, печати). Что работаем непосредственно с собственником или законным представителем (генеральная доверенность и в этом случае выясняем по какой причине не может заниматься продажей именно непосредственный собственник). В этом случае нужно знать, что на сделке купли-продажи нужно в любом случае присутствие собственника, а не представителя! Так же выясняем подходит ли объект под все условия сделки (например ипотека и нет ли перепланировки) и все ли документы для этого имеются.
  • - О сдаче объекта недвижимости в аренду (найм). Это нужно для того чтобы выяснить подлинность документов и непосредственно собственник ли собирается сдавать объект и количество собственников (в договоре аренды (найма) должны быть подписи и согласие всех собственников).

2) На этапе подписания предварительного договора о покупке объекта (это в том случае если мы оказываем услугу по поиску объекта недвижимости). 

В этом случае, когда уже подобран объект и мы договорились о подписании предварительного договора, собственник подобранного объекта приносит все документы и мы тщательно их проверяем на те же пункты которые указаны в 1) части нашей статьи. Смотрим все ли документы собраны и как быстро можно выйти на сделку. Всё тщательно описывается в предварительном договоре.